Среда, 16.07.2025, 22:15
[Rus-Force]
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | цс словарь | Регистрация | Вход
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Какой сервер нам лутше зделать?
Всего ответов: 16
подумай хорошенько

gamma 3 // Гамма (контрастность) - маскимум
//lightgamma 1 // Гамма (контрастность) освещения - маскимум (теперь не работает = kill)
brightness 2.5 // Яркость - маскимум
viewsize 120 // Default viewsize
gl_polyoffset 4 // Смешение декалей относ. поверхности - менять при глюках с декалями
//gl_texsort 1 // Texture sorting - теперь не работает
gl_overbright 1 // Overbrighted lightning - практически не работает без gl_texsort
gl_texturemode gl_linear_mipmap_nearest // Фильтрация (сглаживание) текстур
gl_round_down 3 // 0-3 Округление размеров текстур (?). Экономит видеопамять и соотв. ускоряет.
gl_max_size 256 // Ограничение маскимального размера текстуры - для экономии видеопамяти. Меньше ставить не стоит (мажутся текстуры цифр на экране)
gl_picmip 0 // Детализация текстур 0-3 (0-качество..3-скорость). Эффект примерно как от предыдущей (цифры нормально видны при 0)
gl_playermip 0 // Детализация текстур игроков - не работает
gl_ztrick 0 // Для карт 3DFx можно поставить 1 для ускорения
gl_keeptjunctions 1 // 0 для ускорения, дает артефакты
gl_cull 1
gl_clear 1
gl_dither 1
gl_flipmatrix 0
gl_monolights 0
cl_himodels 0 // Для правильного отображения моделей (иначе не виден рюкзак у террора с бомбой)
violence_ablood 1 // "Gibbs" on/off - поставить все в ноль для отключения и ускорения
violence_agibs 1 // --"--
violence_hblood 1 // --"--
violence_hgibs 1 // --"--
r_drawviewmodel 1 // 0 - убирает вид оружия (для существенного ускорения)
r_dynamic 1 // Динамическое освещение (0 - отключить)
//r_shadows 0 // Тени предметов (0=Off/1=On, теперь не работает)
r_mmx 0 // Для правильной работы software видеорежимов - иначе глюки
r_decals 256 // Число декалей (дырки, кровь, лого, .. на стенах) в игре (можно ставить меньше вплоть до 0 для незначительного ускорения)
fastsprites 0 // 0-2 Режимы отображения дыма от гранаты (0-реалистичный..2-быстейший)
max_shells 0 // Число одновременно видимых вылетающих гильз - 0 для ускорения
max_smokepuffs 0 // Число одновременно видимых дымков от пуль - 0 для ускорения
fps_max 100 // Ограничение максимального FPS (frames per second - кадров в секунду). Можно поставить и больше.
fps_modem 0 // Ограничение FPS - сейчас не используется, должно быть 0

// UI (User Interface)
//-----------------------------------------------------------------------------------
developer 1 // Подробные сообщения в консоли
scr_conspeed 16384 // Скорость появления консоли - почти мгновенно
con_color "0 255 0" // Цвет шрифта в консоли - зеленый
net_graph 3 // Режим отображения сетевого графика
net_graphpos 2 // netgraph посередине
graphheight 72 // Его высота
net_graphwidth 160 // Его ширина
net_graphsolid 0 // Прозрачный низ у него
hud_centerid 1 // Auto-id (имя игрока в прицеле) - в центре экрана
hud_fastswitch 1 // Команды slot1-slot5 переключают оружие без дополнительного нажатия +attack
crosshair 1 // Прицел включен
setinfo "lefthand" "0" // Оружие в правой руке (а не в левой)
setinfo "ah" "0" // Автосправка по игре - off (1=on)
setinfo "dm" "0" // Автосправка по карте - off (1=on)
setinfo "vgui_menus" "0" // Отключены графические меню (1=on)

// Sound - звук
//-----------------------------------------------------------------------------------
volume 0.8 // Громкость
suitvolume 0.25 // Громкость сообзений скафандра в HL-Single
hisound 1 // Высококачетвенный звук (0 для ускорения)
loadas8bit 0 // Высококачетвенный (16bit) звук (1 для ускорения)
bgmvolume 0 // Громкость воспроизведения CD-Audio (0=Off)
_snd_mixahead 0.1 // При заеданиях звука - увеличить до 0.2
s_a3d 0 // Отключены 3х-мерные эффекты (при отсутствии поддрежки и для ускорения)
s_eax 0 // --"--
s_geometry 0 // --"--

// Net - сеть
//-----------------------------------------------------------------------------------
rate 2500 // Ограничение входящего трафика (Байт/сек.) - не работает (?)
cl_rate 2000 // Ограничение исходящего трафика (Байт/сек.)
cl_updaterate 12 // Число обновлений от сервера к клиенту (входящий трафик) в сек.
cl_cmdrate 12 // Число обновлений от клиента к серверу (исходящий трафик) в сек.
cl_resend 2 // Число повторных посылок пакета при потере
cl_timeout 300 // Таймаут до отключения при потере связи с сервером, в сек.
cl_lc 0 // Отключена client-side лагокомпенсация (1=on)
cl_lw 0 // Отключена client-side лагокомпенсация для оружия (1=on)
pushlatency "-999" // Лагокомпесация для управления - "-999" или любое число больше пинга = автоматический режим (?)
cl_allowdownload 0 // Отключена скачка при загрузке катры всех отсутствующих ресурсов, в т.ч. custom decals - нестандартных лого
cl_download_ingame 0 // То же, во время игры
cl_allowupload 0 // Отключена закачка на сервер custom decals

// Mouse - мышь
//-----------------------------------------------------------------------------------
+mlook // Постоянно включен режим прицеливания полносьтю с помощью мыши
sensitivity 6 // Чувствительность мыши
m_filter 1 // Фильтрация (интерполяция) дисктретных перемещений мыши для плавных поворотов
m_pitch 0.02 // Модификатор чувствительности по вертикали
m_yaw 0.04 // Модификатор чувствительности по горизонтали
m_forward 0 // Отключено перемещение при -mlook
m_side 0 // --"--
lookstrafe 0
lookspring 0
joystick 0 // Отключено использование джойстика

//Player
//--------------------------------------------------------------------
cl_movespeedkey "0.45" // Модификатор скорости игрока при ходьбе (+speed). Слегка увеличен по отн. к default
//cl_forwardspeed "400" // Скорость игрока (default)
//cl_backspeed "400" // --"--
//cl_sidespeed "400" // --"--
//cl_upspeed "400" // --"--
cl_bob 0 // Не качаться при движении
cl_bobup 0 // --"--
cl_bobcycle 0.8 // --"--

Форма входа

Календарь новостей
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Друзья сайта
    Final Clan portal munolife.clan.su Counter-Strike Новая Галактика :: Только лучшее для Counter-Strike

Copyright MyCorp © 2025